ORIFLAME KRAMATORSK

Посетителей на моём сайте!
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
онлайн журнал Milagros ФОРУМ СЕГОДНЯ ПОСЕТИЛИ
Страница 1 из 11
Модератор форума: Milagros, Koluchiy 
Форум » Женский раздел » Другая косметика » Косметика с рынка
Косметика с рынка
MilagrosДата: Воскресенье, 16.09.2007, 12:05 | Сообщение # 1
Дважды бриллиантовый директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Статус: Offline
В Украине потребители проявляют большой интерес к декоративной косметике, на втором месте средства по уходу за кожей, волосами, а менее популярны дезодоранты и депиляторы. Такие предпочтения отличают украинских потребителей от европейцев, из которых 12% предпочитают декоративную косметику, 25% - средства личной гигиены, 25% - средства по уходу за волосами, и 23% - за кожей.


Популярность косметики делает ее весьма привлекательной для подделки. Наиболее покупаемые косметические товары имеют самый высокий рейтинг фальсификации. Как в столице, так и в маленьких и больших городах Украины можно купить губную помаду, лак для ногтей или тени для глаз «известных» торговых марок стоимостью 5-10 грн. Хотя, вполне понятно, что продукция всемирно известных производителей стоит намного дороже, но потребитель все же покупает и не задумывается о том, что покупает фальсификат.

Приобретая такую продукцию «по дешевке», потребитель не учитывает, что сэкономив деньги, в лучшем случае приобретет некачественную продукцию, а в худшем - подорвет здоровье, и потом заплатит за лекарства намного дороже. Так, фальсификат может вызвать у здорового человека аллергию или облысение или прочие пагубные последствия. Объяснить это можно тем, что в производстве такой косметики часто используют небезопасные или просроченные ингредиенты. Подделывая продукцию «именитых» фирм, фальсификаторы зачастую добавляют в ее состав парафин, собачий жир и даже канифоль.

Фальсифицированная продукция, как правило, реализуется через мелкую розничную торговлю, сеть лотков, а также на рынках. До недавнего времени, по данным маркетингового исследования КРС, в Украине почти половина потребителей покупала парфюмерно-косметическую продукцию через мелкую розничную сеть и на рынках. Однако уже с 2004года появилась тенденция доверия к цивилизованной розничной торговле, которую предлагают супермаркеты, универсамы, универмаги, аптеки. Так, в 2005 году объем продаж через официальные точки торговли впервые превысил объем продаж на открытых рынках и составил более 54%. Эксперты объясняют такую перемену потребительских вкусов увеличением роста ритейла на 30%. На сегодня формат специализированных сетей лидирует среди каналов продаж парфюмерно-косметической продукции, и его объем равен 19%.

Тем не менее, опасность приобрести некачественную продукцию еще велика. Связано это не только с тем, что фальсификат следует за потребителем, преодолевая государственный контроль, а и с желанием самих потребителей приобретать его. По утверждению экспертов, борьба с фальсификатом прекратится тогда, когда в большинстве своем у покупателя изменится социальный статус, он уйдет от бедности, а также когда у потребителя появится понимание, что потребитель имеет, не только права, но и обязанности. Потребитель обязан знать информацию о требованиях, которые предъявляются к производству, хранению и реализации косметическо-прафюмерной продукции.

Важно обратить внимание на заголовок «Ингредиенты»- перечень ингредиентов в порядке уменьшения их массовой доли в момент изготовления продукции. Следует помнить, что ингредиентами не считаются смеси, находящиеся в использованном сырье, а также дополнительные технические компоненты, используемые в подготовке, но отсутствующие в составе конечного продукта, вещества, использованные как растворители или носители парфюмерных или ароматических композиций.

Таким образом, если потребитель не найдет нужную информацию в аннотациях или на этикете, он должен не покупать такую продукцию и считать ее фальсификатом.

Еще одно важное предупреждение. При продаже духов, одеколонов и туалетной воды продавец обязан ознакомить покупателя с их запахом. А при продаже парфюмерно-косметических товаров в аэрозольной упаковке продавец в присутствии покупателя должен проверить работу аэрозольной головки путем нажима клапана.


Одним из важнейших для безопасности потребителя является требование использовать продукцию по назначению. Если, к примеру, потребитель пользуется шампунем для жирных волос, а у него волосы сухие или нормальные - он наносит вред своему здоровью. Распространенным нарушением часто бывает сохранение косметической продукции, когда, к примеру, не выдерживается указанная на этикетке температура хранения или термин использования (срок годности). Во всех таких или аналогичных случаях, производитель окажется всегда прав.

источник - e-news.com.ua

От себя хочу добавить одно - косметику Орифлейм подделать невозможно т.к. мы берем её прям с заводов-изготовителей. Так же не берите продукцию Орифлейм у тетеньки на рынке, т.к. она не соблюдает правила хранения продукции и вообще может подсунуть вам что-то "левое", налитое в баночку Орифлейм!


 
MilagrosДата: Воскресенье, 16.09.2007, 12:10 | Сообщение # 2
Дважды бриллиантовый директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Статус: Offline
Как нас надувают, продавая нам косметику

Старшее поколение помнит, что выбор косметики был столь невелик, что хватало пальцев рук, чтобы перечислить наименование кремов, над созданием которых трудились всего лишь пара-тройка отечественных предприятий легкой индустрии, выполняя плановые показатели по количеству, но не сильно утруждаясь заботой о качестве. В аптеках в ту пору продавался лишь вазелин и детский крем. От нужды наши мамы и бабушки, пытаясь сохранить ускользающую красоту, смешивали на кухне хитроумные маски из продуктов питания и других подручных материалов, передавая секреты из поколения в поколения.

Зато теперь чуть ли ни в каждом привокзальном киоске можно увидеть вагон и маленькую тележку разноцветных баночек-скляночек с затейливыми наименованиями, призывно обещающими убрать морщины, омолодить, мгновенно сделать из нас Василису Прекрасную. И даже в аптеках половина витрин заставлена дорогущими заморскими снадобьями, выдаваемыми за лечебную косметику.

Чудес не бывает, расставаясь с деньгами при покупке косметики и в супермаркете, и в специализированных салонах, мы рискуем купить совсем не то, что нужно, нечто бесполезное, никчемное, а порой даже способное нанести вред здоровью.

Деньги на ветер, отрава на полке
Чтобы понять, как нас надувают, нужно сначала разобраться, как устроен косметический рынок. Если представить его в виде пирамиды, то в нижнем слое находиться относительно дешевая и массовая косметика, получившая название масс-маркет. Она подразделяется на несколько уровней. Самый дешевый вариант – «нижний масс-маркет» - можно найти на полках обыкновенных магазинов рядом с гигиеническими салфетками, прокладками и хозяйственным мылом (про уличные ларьки говорить не будем, там до сих пор можно нарваться на контрабандную косметику «с малой Арнаутской», помните зеленые усы Кисы Воробьянинова из «12 стульев»?).

Обычно в нижней категории представлены нераскрученные отечественные бренды, а также импортная косметика неизвестного (чаще всего Юго-Восточного) происхождения. Если не покупать на рынках и барахолках, где запросто можно найти просроченный товар, пролежавший пару лет в каком-то гараже или ангаре с нарушениями условий хранения, то такая косметика , как правило, вреда не наносит, но и результативности от нее ждать не приходится. Потому что в ее состав входит лишь жировая база и отдушка, и минимальное количество активных веществ, которые и делают косметику действенной. Короче, вместо этой косметики лучше купить обычный детский крем. Примеров косметики такого класса тьма тьмущая, не хочется делать рекламу ни одной торговой марке.

Полкапли на ведро
Чуть выше в пирамиде располагается косметика класса «масс-маркет среднего уровня», например Nivea, Gilette, Axe и т.п. Эта косметика часто продается в крупных сетевых супермаркетах самообслуживания типа Седьмой Континент, Перекресток, Копейка и т.п. Часто производители пишут, что в ее состав входят те или иные биологически активные вещества, например морепродукты, мед, фито-экстракты. Наличие растительного сырья особенно настораживает, потому что химический состав любого растения год от года нестабилен – в засушливый сезон он может разительно отличаться от дождливого. Меняются свойства даже от времени суток, от расположения на южном склоне или на северном, от фазы луны и т.п. Профессиональные травники долго учатся этому ремеслу, и собранные ими растения действительно помогают от многих болезней, но ведь для производства косметики в промышленных масштабах сырье массово собирают случайные сборщики, или даже нужные растения выращивают искусственно. Точно также как парниковые огурцы отличаются по вкусу от выросших под настоящим солнцем, фитодобавки в косметику зачастую бывают неизвестного происхождения и неизвестных свойств. К тому же, любой врач Вам скажет, и Посольство Медицины писало об этом не раз, что механизмы действия лекарственных растений до сих пор мало исследованы и плохо изучены. Впрочем, особенно не волнуйтесь – активные добавки в косметике класса «масс-маркет среднего уровня» присутствуют, обычно, в концентрации не более чем «полкапли на ведро».

Ловушка для будущих чемпионов
Следующая категория косметики, получившая наименование «масс-маркет верхнего уровня», продается уже в специализированных парфюмерно-косеметических магазинах, навроде Л’Этуаль, Артиколи, Риволи и т.п., где раньше можно было встретить только высокие бренды селективной косметики, такие как Cristian Dior, Lancome и т.д.

Пионером «разбавления» селективной косметики продукцией «масс-маркет» стала столичная сеть «Арбат Престиж». Кто-то поговаривает, что это было сделано для того, чтобы хоть чем-то заполнить полки знаменитого «желтого дома на Пролетарке», то есть огромнейшего здания бывшего универмага «Сотый», купленного фирмой Арбат Престиж не то случайно, не то по ошибке. Но на самом деле, это был давно апробированный на Западе ход, хитрость которого заключается в том, что эта сеть, таким образом, расширяет аудиторию за счет молодежи, которой не по карману косметика и парфюмерия Houte Couture. При этом Арбат Престиж добивается от молодежи лояльности, потому что завтра этот же слой покупателей будет там же покупать более дорогую продукцию. То обстоятельство, что продукция «верхнего масс-маркета» подпадает под фирменную продажу, позволяет надеяться, наконец, что выбрать ее поможет продавец-консультант. Но не обольщайтесь, каждому из них поручено обслуживать по 10-12 марок, и вряд ли кто-то из них имеет возможность, да и желание, изучить содержимое каждой баночки и тем более порекомендовать то, что подходит именно вам. И уж тем более не будет нести ответственность за неверный ваш выбор. Поэтому производители, чтобы обезопасить себя от исков недовольных «не докладывают тиграм мяса» - тех же активных веществ, способных при неправильном применении вызвать побочные эффекты. А ведь ценность косметики именно в биологически активных веществах...

Переплата за звонкое имя
Следующий этаж пирамиды – так называемая селективная косметика, она же, на самом деле, просто вершина масс-маркета, выпускаемая под каким-либо известным брендом, например парфюмерным, или одежным, обувным, ювелирным и т.п. Даже известный производитель посуды Zepter запустил под этой же торговой маркой серию селективной косметики. Эти элитные вещи класса Люкс свидетельствуют о принадлежности их владельцев к определенному общественному слою и его финансовых возможностях. То есть, вполне подходят к леопардовой шубе, к Роллс Ройсу, или на худой конец к Мерседесу. Впрочем, начиная с этой ступени пирамиды уже можно робко говорить о видимых результатах от применения косметики. Среди обилия селективной косметики немало пустышек, но, впрочем, есть и образцы выдающегося качества, но покупать их следует уже после консультации с косметологом.

К доктору!
Несколько особняком в нашей косметической пирамиде находится продукция, распространяемая через аптеки. Зачастую этим каналом сбыта пользуются не совсем порядочные фирмы. Именно с этой косметикой происходит наибольшая путаница в сознании потребителя – она позиционируется как лечебная и самая сильная. Аптеке люди доверяют, и мало кто задумывается над тем, что сильные препараты должны выписываться даже не косметологом, а врачом-дерматологом, а сама лечебная косметика не имеет право находиться в свободной продаже, пусть даже в аптеке. Вспоминается мое личное «попадалово» с препаратами Vichy: фирма распространяет свою косметику исключительно через аптеки, заявляя о том, что лечебную косметику без правильных консультаций не купить. Однако, обойдя пять аптек я так и не смогла получить вразумительные советы от провизоров, да и занятость у них – очереди к окошечкам, некогда уделить мне время. В результате соблазнилась на крем Новадиол Нуи, активно рекламировавшийся как помощь увядающей коже во всех глянцевых журналах. Каково же было мое удивление, когда на стенде Vichy на одной из косметических выставок косметолог-консультант категорически запретил мне пользоваться этим кремом, созданным, по его словам, для женщин за 40.

Поэтому я бы термин «аптечная косметика» могла бы трактовать, только связывая продукцию с местом продажи, а вовсе не с какими-то ее особенными свойствами. Хотя приятные исключения бывают и здесь, например косметика бренда Ozon, испытанная мною в конце 2004 года на себе, любимой.

Профессионалка
На вершине пирамиды находится косметика профессиональная, она же салонная, поскольку используется и продается в салонах красоты под непосредственным наблюдением косметологов. Эта косметика создается в научно-исследовательских лабораториях по высшим стандартам качества безопасности и действенности. В ней должно быть значительное количество активных ингредиентов. Их концентрация во много раз превышает ту, что закладывается в косметических средствах более низкого уровня. Разработка профессиональной косметики порой стоит несколько миллионов долларов, и обходится в те же средства, что и создание лекарственного препарата. Причем большая часть денег тратится именно на формулу, а не на раскрутку бренда, упаковку и рекламу. Наоборот, считается, хорошим тоном упаковывать косметику в невзрачные баночки. Ведь их предназначение – не привлекать внимание покупателя на полках магазинов, а мирно хранить богатства косметики на рабочем столике косметолога.

Разоблачить поможет… Интернет
Как уберечь себя от некачественной профессиональной косметики? Не бойтесь задавать вопросы. Если косметика действительно достойна, то косметолог салона сам с удовольствием расскажет про нее, и назовет эксклюзивного дистрибьютора. Поищите сайт фирмы-изготовителя в англоязычном Интернете. У вас должны возникнуть серьезные сомнения, если: сайта у фирмы нет, или он только на родном языке фирмы (итальянском, немецком, французском и т.п.). Это может свидетельствовать о том, что у фирмы нет международного признания, у косметики нет истории, не указаны имена и фотографий разработчиков или хотя бы владельцев фирмы.

Годовой оборот фирмы не превышает полумиллиона евро (а на какие же средства тогда проводить дорогостоящие исследования по созданию новых препаратов), У фирмы нет списка дистрибьюторов в различных странах, что может означать, что препараты продаются только в России. У фирмы нет указаний и ссылок на наличие сертификатов качества ISO. Организация, выдающая эти сертификаты, оценивает буквально все – от контроля за качеством ингредиентов до менеджмента компании. Причем оценивает очень строго. Несмотря на то, что дело это добровольное, серьезный производитель стремиться получить сертификат ISO и сообщить об этом на своем сайте. Профессиональная линия невелика, хотя если учитывать различные варианты ухода за кожей лица и тела при всех разновидностей типов кожи, каждая серьезная линия профессиональной косметики должна содержать до 50 -60 наименований продукции, если косметика упакована не в банки большого объема с неброской упаковкой. При этом, у нее должна быть розничная линия домашнего ухода, для продажи клиентам салонов красоты. Здесь уже может быть другая, более яркая упаковка. Если вам говорят, что косметика может повернуть вспять процесс старения кожи. Речь может идти только о замедлении этого процесса.

Три способа выбрать подходящую косметику
Косметику лучше всего покупать в салонах красоты. Там вы получите профессиональную консультацию, проведут пробную процедуру, а в случае возникновения каких-либо проблем вы сможете предъявить претензии и салону и косметологу, который лично отвечает за результат. В Европе салоны давно уже работают, как косметические магазины. Клиенты приходят и покупают косметику, даже не делая процедур. Ведь покупка в салоне страхует от подделок, поскольку бренды профессиональной косметики не так уж известны, массовых продаж нет, а сама продукция выпускается небольшими партиями, так что подделывать такую косметику невыгодно.

Как же выбрать свою косметику? Есть три пути. Либо найти фирму-производителя, а через нее узнать, в каком салоне поближе можно найти эту косметику. Можно оттолкнуться от салона. Приличный салон вряд ли будет работать на некачественной косметике. Или сначала выбрать своего косметолога, который и посоветует вам косметику. У хорошего косметолога обычно множество дипломов об окончании курсов, о прохождении обучений по работе на различных косметических линиях. Именно такие сертификаты следует поискать глазами, войдя в салон красоты. Информацию о хороших мастерах женщины передают из уст в уста, потому что действительно грамотный косметолог знает рынок, не пропуская ни одной выставки, и может подобрать профессиональную косметику, подходящую именно вам. Ее использование предполагает обязательный визуальный контроль специалиста за тем, что происходит с вашей кожей во время процедуры. Хороший косметолог обязательно позвонит вам на следующий день, чтобы убедиться, все ли в порядке и довольны ли вы результатом.

Пост Скриптум
Что же все-таки делать с теми баночками-скляночками, которые нам не подошли, и пылятся неиспользуемые возле зеркала?

Вариант первый. Добрый.
Срочно подарить подруге. Маме. Дочери. Няне. Первой встречной. Может быть то, за что уплачены деньги, но не подходит Вам, подойдет им. Ведь у всех у нас разная кожа, и жаль, если продукт труда безвестных косметологов просто испортится и кончит жизнь в мусорном ведре. А ведь косметика не хранится долго. Она окисляется, теряет свои качества точно так же, как и продукты питания. Конечно, если там не одна химия.

Вариант второй. Решительный.
Сразу в мусорное ведро. И запись в наш « Черный список», чтобы никто в этом мире, где цивилизованные люди пользуются Интернетом, и периодически заходят на наш сайт Посольство Медицины, не выбросил больше денег на ветер, покупая никчемную косметику.

Удачи Вам, и будьте здоровы!

Настя Костюченкова

nebolei.ru




Сообщение отредактировал Milagros - Воскресенье, 16.09.2007, 12:12
 
MilagrosДата: Воскресенье, 11.11.2007, 14:09 | Сообщение # 3
Дважды бриллиантовый директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Статус: Offline
Прошлась по рынку, блин, как там все дешево biggrin за одну нормальную орифлеймовскую помаду там мона 10 галимых взять biggrin
Прошлась по супермаркетам.... а там наоборот такие цены... двухцветная тушь, которая уже пол года как минимум там лежит - 100 грн....
Все-таки, чтобы там не говорили, а цены в ори как раз среднячковые smile


 
MarusyaДата: Среда, 18.06.2008, 19:36 | Сообщение # 4
мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
ну, тени руби-роуз рулят, и будут рулить я думаю еще долго biggrin

а, а лореальская тешь за 15 грн тоже у многих рулит biggrin

фееее biggrin

 
AlenkaДата: Четверг, 19.06.2008, 19:40 | Сообщение # 5
Админка
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
Quote (Marusya)
а, а лореальская тешь за 15 грн тоже у многих рулит biggrin

фу, это ж как себя нужно не любить, чтобы такое покупать за 15 грн biggrin


новости музыки, кино, спорта, книги, уроки фотошопа, картинки, бесплатная отправка смс и многое другое вы найдете на острове позитива!
Самый лучший форум про Ани Лорак!!!
 
Форум » Женский раздел » Другая косметика » Косметика с рынка
Страница 1 из 11
Поиск:

Приветствую Вас Гость

Друзья сайта
  • Сайт Ани Лорак
  • Орифлэйм Краматорск
  • Домохозяйство - кулинарные рецепты, советы по хозяйству, рекомендации по ремонту и обустройству квартиры...
  • Мой Дом
  • Семья, планирование,беременность, роды, дети и многое другое
  • Сайт для девочек
  • Jennifer - женский информационно-развлекательный on-line журнал
  • Сайт о сайте
  • Сайт для любящих родителей.Рекомендации, личный опыт родителей,обсуждение проблем.Подготовка к рождению малыша, роды, уход за новорожденным, здоровье ребенка, детская кухня и воспитание ребенка.Досуг для родителей, мамины посиделки, страничка юмора. Конкурсы фотографий. Заходите к нам, наш уголок всегда для вас открыт!
  • Home PC MiniAdminihka
  • Сайт для девушек
  • ДЕТКИ и МАМЫ. От зачатия до воспитания детей.Как оставаться красивой и стройной.Семейные отношения.Знакомство и общение.И еще много интересного!
  • kpamaxa.3dn.ru
  • Каталог сайтов. Просто добавь свой сайт!
  • Любимые Карапузики и их Мамочки
  • Статистика

    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz